Может, купить лодочный мотор Honda там, где "значительно" дешевле?
Нужно четко осознавать, что покупка техники значительно "дешевле", чем в официальном магазине, — это лотерея. Можно легко потерять деньги и нервы, а можно получить и серьезные неприятности.
Поделиться в социальных сетях
21 августа, 2024
Нужно четко осознавать, что покупка техники значительно "дешевле", чем в официальном магазине, — это лотерея. Можно легко потерять деньги и нервы, а можно получить и серьезные неприятности.
1. Нарушение законодательства
Зачастую недобросовестные участники стараются минимизировать свои затраты, прибегая к сомнительным методам, таким как, уклонение от официального выпуска в оборот, а именно оплата таможенных платежей и представление необходимых документов при импорте товаров.
2. Проблемы с документами
В случаях нарушения установленного законодательством порядка или несоответствия документов, Вам могут отказать в регистрации (постановке на учет), а также инициировать проверку товара на предмет нарушений при выпуске товара в оборот, а также иных нарушений действующего законодательства.
3. Отсутствие гарантии
Гарантия у недобросовестных участников рынка зачастую отсутствует хотя при продаже об этом упоминается (т. е. имеет место прямой обман потребителя).
4. Некачественный товар
Информация о товаре может быть неполной и Вам могут продать б/у, восстановленный (re-furbished) или краденный товар. "Экономия" на подделке может выйти боком — потом можно либо разочароваться в функционале, либо разориться на бесконечном ремонте. Часто такие товары продают компании «однодневки» или физические лица, которые через некоторые время исчезают, не отвечают на звонки и т. д., поэтому вернуть товар и получить свои деньги может не получиться.
5. Подделка
В марте 2022 года в ответ на западные санкции в России при участии Минпромторга появилось понятие «параллельный импорт». Ряд недобросовестных участников рынка, по заявлениям Федеральной таможенной службы России (ФТС), воспринял легализацию параллельного импорта как возможность ввоза контрафактной продукции. Закон сейчас никак не защищает от контрафакта. Нарваться на подделку очень просто.
6. Без поддержки
Если товар был приобретен не в официальном магазине (Honda Official) на маркетплейсе или не у официальных дилеров, мы не несем ответственность и обязательства по сервисной поддержке. Зачастую таким потребителям приходится самостоятельно решать свои вопросы.
7. Сложности с ремонтом
Товар, ввезенный с нарушениями, обычно идет с фиктивными или отсутствующими идентификационными номерами. В будущем найти правильно запчасть на такой товар будет не возможно, так как, его номер не будет соответствовать номенклатуре подходящих запчастей у официального производителя.
Приобретение техники у импортера и официальных дилеров — это прозрачность, уверенность и спокойствие!
1. Официальный выпуск в оборот
Процедуру таможенного оформления обязаны проходить все грузы, прибывающие на территорию России, с обязательной оплатой таможенных платежей и сборов.
2. Полный комплект документов
ООО «Мотор-Плейс» поставляет товары в Россию исключительно по «белой» схеме. Для техники оформляются все необходимые разрешительные документы, такие как, грузовая таможенная декларация (ГТД), сертификаты и т. д., позволяющие потребителям официально приобретать, перепродавать и при необходимости ставить технику на учет/вносить изменения в регистрационные данные.
3. C полным НДС
При приобретении техники на юридическое лицо, для компании, которая работает с НДС, выгоднее партнеры, которые тоже работают с ним: входящий НДС уменьшает расходы бизнеса и увеличивает прибыль.Также при лизинге, компания может оформить возврат НДС.
4. Официальная Гарантия
При покупке у официального дилера или в официальном магазине (Honda Official) на маркетплейсе, гарантия оформляется легально, корректно, срок гарантии — полный, обязательства перед потребителем соблюдаются в полном объёме.
5. Защита от некачественного товара
Покупая у официального дилера, Вы находитесь под защитой импортера от приобретения некачественного товара. Импортер обязан проконтролировать, чтобы дилер вернул денежные средства, или обменял товар на новый, если товар был продан с производственным недостатком .
6. Защита от подделки
Самый надежный вариант покупки - официальные дилеры, официальный магазин (Honda Official), федеральные торговые сети или крупные магазины, работающие на рынке много лет и имеющие надежную репутацию.
7. Поддержка потребителя
В случае вопросов по приобретению или эксплуатации техники потребитель может обратиться в Службу поддержки потребителей ООО "Мотор-Плейс" через колл-центр или форму обратной связи на сайте. Каждое обращение потребителя регистрируется и заносится в специальную базу данных. У нас внедрены строгие стандарты по работе с обращениями, что обеспечивает высокую степень удовлетворенности у наших потребителей.
8. Склад запасных частей/работа с поставщиками по запасным частям
Склад запасных частей – одна из ключевых составляющих работы импортеров, представительств и дилеров. Он обеспечивает оптимальный резерв запасных частей, в случае отсутствия необходимая запасная часть заказывается у поставщиков. В случае гарантии – запасные части предоставляются потребителю бесплатно, а ремонт техники осуществляется у дилера, в сложных случаях - силами импортера.
Мы используем файлы cookies с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Мы предполагаем, что если Вы продолжаете использовать наш сайт, Вы согласны с использованием нами файлов cookies. Вы всегда можете изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies на нашем сайте.