8 (800) 555–77–11 Обратная связь
09 сентября, 2020

Honda Motor RUS представляет на российском рынке новый подвесной лодочный мотор BF225D

Силовой агрегат BF225D из флагманской линейки подвесных лодочных моторов Honda нового поколения обладает более высокой тягой винта, стал надежнее, удобнее в управлении и обслуживании, а также получил улучшенный дизайн, сочетающийся со стилем современных судов.

09 сентября, 2020

Силовой агрегат BF225D из флагманской линейки подвесных лодочных моторов Honda нового поколения обладает более высокой тягой винта, стал надежнее, удобнее в управлении и обслуживании, а также получил улучшенный дизайн, сочетающийся со стилем современных судов.

  • По сравнению с мотором предыдущего поколения новый BF225D обладает более высокими тяговыми характеристиками.
  • Повышена влагозащищенность, прочность деталей и устойчивость к коррозии, применено дублированное подключение, делающее систему управления более надежной.
  • Расширен выбор оснащения – вместе с обычной механической системой управления, основанной на собственных технологиях Honda, предлагается система электронного управления акселератором и переключением передач DBW, обеспечивающая высокую надежность и повышающая комфорт; были добавлены новые функции – иммобилайзер и кнопочный пуск двигателя; заново спроектированный многофункциональный цветной 4,3-дюймовый дисплей.
  • В конструкцию были внесены изменения повысившие удобство и сократившие время обслуживания мотора.
  • Дизайн в стиле «Progressive V Form» стал еще выразительнее.

 

 BF225 Outboard.jpg

Этим летом ООО «Хонда Мотор РУС» выводит на рынок новый мотор BF225D, принадлежащий флагманской линейке подвесных лодочных моторов Honda нового поколения.

 

Мотор BF225D, как и ранее представленный в этом году BF250D, относится к линейке подвесных моторов Honda нового поколения и нацелен на самый важный для японского производителя сегмент рынка лодочной техники. С выводом BF225D в России компания расширяет выбор своего предложения в сегменте, и вместе с тем, повышает свою конкурентоспособность, предлагая продукт, отвечающий запросам самых требовательных клиентов. Новый двигатель сочетает в себе привлекательный и выразительный дизайн и высочайшие эксплуатационные качества, в полной мере соответствующие его целевому назначению и использованию широким кругом клиентов. Мотор BF225D спроектирован для применения на разных типах лодок, включая понтонные, алюминиевые, стеклопластиковые и даже лодки для спортивной рыбалки (т.н. bass boats), и может использоваться как частными владельцами водного транспорта, так и для осуществления профессиональной деятельности коммерческими структурами и госсектором.

 

Больше производительности

 

В отличие от предыдущего поколения BF225А с рабочим объемом 3,5 литра, новый BF225D – это тот же мотор, что и 250-сильный 3,6 литровый V6 BF250D, но с максимальной мощностью 225 л. с. Фактически, он является модификацией наиболее производительного BF250D в новой линейке и имеет такие же, как у него, технологии:

 

  • Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) – регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
  • Электронная система впрыска топлива (PGM-FI) — управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
  • Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) – уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda. Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик; 
  • Система Lean Burn Control®, повышающая топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе.(*Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode)

 

У нового двигателя не изменилась максимальная мощность, но благодаря увеличенному до 3,6 литров рабочему объему скорректировалась скоростная характеристика и вырос максимальный крутящий момент до 315 Нм. Вместе с тем, было увеличено передаточное отношение редуктора с 1,87 до 2,00, и повышен диаметр гребного винта с 14,5 до 15,75 дюймов. Новшества позволили повысить тягу винта, по сравнению с предыдущей моделью, на 6%, и, что немаловажно, улучшить характеристики в диапазоне малых и средних оборотов.

 

Повышенная защита и надежность

 

С целью улучшения защиты дроссельного блока двигателя от попадания воды была изменена система впуска. Новая конструкция разделяет воздух и воду, предотвращая проникновения влаги в дроссельный блок с большей эффективностью. Нижний кожух мотора тоже был разработан заново. Теперь он состоит не из семи деталей, как было ранее, а из трех. Новое резиновое уплотнение нижнего кожуха в месте соединения с верхним кожухом-крышкой стало больше и сделано в виде ряда ребер, параллельно расположенных друг относительно друга. Внесенные в конструкцию изменения повысили водонепроницаемость нижнего кожуха в 2,3 раза.

 

В задней части мотора была установлена более крупная задняя накладка, лучше защищающая от загрязнения и повреждений. Новый кожух стал более устойчив к ударам и механическим повреждениям, в частности, стали прочнее наклейки и лакокрасочное покрытие.

 

Была улучшена коррозионная стойкость двигателя и редуктора. Это было достигнуто за счет применения новых алюминиевых сплавов для ряда деталей, а также использования специального защитного покрытия. Количество анодов на каждом блоке цилиндров двигателя увеличено с двух до четырех.

 

Для повышения устойчивости нового мотора к неисправностям внедрена система двойного мониторинга ЭБУ (электронного блока управления) и дублированного подключения (Honda CAN и NMEA2000). Это очень устойчивая к неисправностям система, с которой движение судна возможно даже когда работает только одна из линий управления.

 

Новое оснащение и более комфортное управление

 

Предыдущее поколение двигателя оснащалось только механическим управлением. Новый BF225D будет предлагаться клиентам с двумя системами управления на выбор – обычной механической, основанной на собственных технологиях Honda, и DBW (Drive by Wire) – электронным управлением акселератором и переключением передач, обеспечивающим высокую надежность и повышающим комфорт.

 

С применением новой системы управления DBW стало возможным устанавливать на одно судно до четырех подвесных моторов и два пульта управления. Согласованную работу моторов обеспечивает функция синхронизация. Также вместе с DBW появилась такая удобная функция, как кнопочный старт, позволяющая запускать и останавливать двигатель одним нажатием.

 

Система DBW предлагает все функции, необходимые для комфортного управления судном по принципу «включи и работай»: легкое переключение передач и управление дроссельной заслонкой; тонкую настройку дроссельной заслонки на любой скорости; улучшенное управление на низких скоростях, в том числе при причаливании; простой и понятный пользовательский интерфейс.

 

Мотор BF225D, также, оснащается иммобилайзером для предотвращения краж и новым 4,3-дюймовым многофункциональном дисплеем, на котором помимо информации, необходимой для управления судном, будут отображаться подсказки по обслуживанию и устранению неисправностей.

 

Более удобное обслуживание

 

Обслуживать мотор стало удобнее и быстрее. Подсказки по обслуживанию и устранению неисправностей теперь отображаются на 4,3-дюймовом многофункциональном дисплее.

Для снятия PTT потребуется не 60 минут, как было на моторе предыдущего поколения, а 10 минут. Столь существенная экономия времени достигнута благодаря изменению, внесенному в конструкцию нижней оси гидроцилиндров PTT. За счет того, что диаметр трубки масляного щупа увеличен с 9,2 до 12 мм, время замены моторного масла составляет 4 минуты вместо прежних 10 минут. Замена топливного фильтра низкого давления была сокращена с 20 до 5 минут. Чтобы поменять топливный фильтр высокого давления уйдет 5 вместо 60 минут, как это было ранее.

 

Улучшенный дизайн

 

Новый мотор имеет дизайн в концепции «Progressive V Form», характерный для всех лодочных моторов Honda V6. Концепция Progressive V Form привлекает современных клиентов элегантностью и выразительностью форм. Передний воздухозаборник говорит о качестве дизайна. Индустриальный» дизайн кожуха подчеркивает его прочность и водонепроницаемость. V-образная линия выражает элегантность и мощь. Большой воздухозаборник с сеткой усиливает ощущение мощности.

 

Дизайн деталей оснащения мотора отличает:

 

  • Единообразие всех компонентов, их материалов, цветов и текстур
  • Простой, не стареющий дизайн
  • Отличная обработка всех поверхностей
  • Премиум-имидж благодаря сочетанию матово-черного и серебристого цветов

 

Дизайн оснащения мотора был создан таким, чтобы мог сочетаться с дизайном интерьеров современных судов и их оснащением.

Другие новости
В заказе товаров